четверг, 17 марта 2011 г.

A Past And Future Secret р.1 или Кусочки прошлого

Начну небольшой экскурс в былое. То с чего у меня всё начиналось. Вся моя жизненная 3d-эпопея.
И путешествие это думаю начать с одно достаточно значимой для меня на тот момент работы. одна из немногих ранних моих работ доведенная до более менее логичного окончания и финального рендера.

Если мне не изменяет моя память (а я очень надеюсь что она мне не изменяет:))) ), то работа эта началась с рисунка обычной синей шариковой ручкой в обычной общей школьной тетрадке в клеточку, уж по какому конкретно предмету не помню, но точно в школе. За относительно короткое время во время уроков был начертан представленный справа рисуночек. Как видно из суровой надписи с указующей стрелочкой творение сие представляло собой меч энтов. Кто не помнит или не знает - это такая раса живых и очень древних деревьев из вселенной Средиземья дедушки Дж.Р.Р.Толкина.



Ну таки вот на этом вот рисунке в то время всё дело и остановилось, хотя с самого начала у меня было желание воплотить таки когда нибудь это творение в 3d, но либо лень, либо чрезмерно малый опыт в моделировании меня тогда остановил. И всё это было отложено в долгий ящик. А точнее до второго (2003г...хм, а второго ли? или третьего?... :))) что то у меня с памятью последнее время))) курса института. Что меня сподвигло на этот геройский поступок я уже не помню, но за моделинг я таки взялся.


Моделил этот меч, уже можно сказать, классическим, полигональным способом. Edit Poly -> Symmetry -> MeshSmooth. Ничего хитрого и замудрёного. Версия макса по-моему на тот момент у меня была 5.1. Возился конечно долго, т.к. понятия о мечах не имел не малейшего (и в итоге получился кинжал переросток), да и идея то полностью вся своя, пока делаешь кучу раз подумаешь, тысячу раз всё попередвигаешь. Полностью сроки изготовления не помню уж, но точно помню что закончил всю эту байду я весной)))
Ну и про виз немножко.
Про студийный рендер, да и вообще о всяких предметных визах и принципах фотосъемки я тогда естественно тоже особенно то не знал. Да и с материаловедением тоже не айда было, поэтому с кожей на рукоятке вышло не совсем круто))) Зато юзал Vray Advanced 1.09.03n))) Посему финальная "студия" представляла собой слегка согнутый белый лист и HDRI из бесплатных сэмплов DOSCH))) Рендерилось всё это дело на моей старой машине из AMD Duron на 800Mhz и сколько то там мегов памяти. Рендертайм - 10ч 55м 55с в разрешении 3537х5000px. 
Ну а вот и результат что из этого вышло:

Комментариев нет:

Отправить комментарий